интернет видео реклама

В этой связи, НАУЭТ, в лице комитета по информационной поддержке совместно с CNews Analytic выступил с инициативой проведения постоянных рейтингов Интернет-ресурсов, специализирующихся на розничной торговле, основной целью которых является выявление компаний и информационных ресурсов, специализирующихся на предоставлении услуг онлайновой торговли и являющимися в этой области признанными лидерами.
Итоги исследования позволяют оценить объемы электронной торговли в сегменте B2C на 1-е полугодие 2005 года. Учитывая, что количество Интернет-магазинов, принявших участие в рейтинге составляет около 1/5 от всех онлайновых магазинов, реально работающих в настоящее время в России, общий объем онлайновой торговле в сегменте B2C может быть приблизительно оценен в 385 млн. долл. Прогноз на весь 2005 год — 770 млн. долл.
Благодаря этой программе за полгода удалось увеличить клиентскую базу наиболее лояльных клиентов на треть.
Известный интернет-магазин Amazon оказался только на 6-м месте с показателем 12,8%. Интернет-аукцион eBay — на 8-м месте с показателем 12,3%.
В России, в 2004 году объем онлайновых продаж по различным оценкам составляет от 600 до 1 000 млн. долл.
В среднем, каждый десятый посетитель Интернет-магазинов в данной товарной категории затем совершает покупку.
Интернет-магазин SendFlowers.ru, занял в рейтинге второе место. SendFlowers.ru — интернет-магазин компании «AMF — международная сеть доставки цветов». Основан в 1999 году. Первый в России интернет-магазин, специализирующийся на доставке цветов. Занимается продажей букетов и цветочных композиций с доставкой по Москве, Санкт-Петербургу, 740 городам России, странам СНГ и мира. Электронный каталог SendFlowers.ru включает более 4000 товарных позиций.
размещение интернет рекламы
Качественный сервис интернет-магазина обеспечивают офф-лайн структуры компании: собственное флористическое производство и служба доставки, круглосуточный call-центр, штат профессиональных менеджеров и др.
интернет реклама реферат
Рейтинг будет проводится на условиях добровольного участия Интернет-магазинов в данном проекте и использования субъективных оценок пользователей Интернет-магазинов.
Аудитория Интернета стремительно растет.
То что 1-е и 2-е места заняли Parter.ru и SendFlowers.ru объясняется не олько значительными объемами выполненных заказов и высокой посещаемостью их сайтов, но и тем, что данные брэнды являются уже достаточно известными и покупатели обращаются во многих случаях с конкретной целью — сделать заказ.
Результаты исследования позволили сравнить отдельные группы товаров реализуемых через канал онлайновой торговли по таким показателям, как:
Неожиданным результатом данного рейтинга явилось то, что признанный лидер в сфере электронной коммерции, и занимающий первое место по объемам выполненных онлайновых заказов (см. табл. 6) — Интернет-магазин OZON занял лишь 7-е место.
Помимо вышеперечисленных компаний в рейтинг эффективности по показателю конверсии вошли ведущие онлайн магазины, входящие в НАУЭТ: Озон (2,06%), PC Home (1,91%), Softkey (0,69%).
Качество обслуживания покупателей является ключевым критерием как в оффлайновой торговле так и в онлайновой. Однако составляющие ее могут различаться.
аспект восприятия интернет рекламы
Развитие онлайновой торговли вносит существенные изменения в организацию торговли организаций, производящих товары и услуги.
конференция интернет реклама
Достаточно эффективными являются также Интернет-магазины, работающие с такими товарными группами, как «Товары по уходу, косметика, парфюмерия» и «Книги, газеты, журналы, СD, DVD, VHS».
Разработка и проведение комплексной рекламной кампании - от составления индивидуальной рекламной стратегии и медиаплана до подгототвки детального отчета о проведенной кампании.
Средний дневной товарооборот (выручка) одного Интернет-магазина, пока еще отстает аналогичного показателя для предприятий розничной торговли, а вот средняя стоимость одной покупки уже сопоставимы по значениям с таким показателем для традиционных магазинов.
Наши методы – комплексный подход к решению задач интернет маркетинга.
виды интернет рекламы

Меню:
продажа интернет рекламы
интернет реклама реферат
интернет реклама курсовая работа
перспективы развития интернет рекламы
перспективы развития интернет рекламы
энциклопедия интернет реклама
реклама интернет магазина
интернет реклама казани
конференция интернет реклама
эффективность интернет рекламы
интернет реклама реферат
интернет разместить реклама
интернет видео реклама
интернет реклама
интернет видео реклама

Другие сайты:

http://generation-x.narod.ru/
http://ajax-site.narod.ru/
http://vipadvert.narod.ru/
http://sitemakers.boom.ru/
http://ado-ad.narod.ru/
http://advesti-net.narod.ru/
http://web2tex.narod.ru/
http://svt-maker.narod.ru/
http://web2bew.narod.ru/
http://pda-site.narod.ru/
http://advtop.narod.ru/
http://newadv.narod.ru/
http://best-site-makers.narod.ru/
http://site-gx.narod.ru/
http://vesnet-adv.narod.ru/
http://web2sites.narod.ru/
http://skillweb.narod.ru/
http://link-seo.narod.ru/
http://site-creator.narod.ru/
http://seo-on-soe.narod.ru/
http://blinking-site.narod.ru/
http://adver-you.narod.ru/
http://advmart.narod.ru/
http://inet-adv.narod.ru/
http://mksiter.narod.ru/
http://adv-vip.narod.ru/
http://vipcreator.narod.ru/
http://adver-net.narod.ru/
http://sitemapping.narod.ru/
http://xversion.narod.ru/
Hosted by uCoz