реклама интернет магазина

Появился целый ряд предприятий розничной торговли, которые успешно конкурируют по своим размерам и эффективности с традиционными розничными предприятиями.
Анализ результатов исследования позволил проранжировать Интернет-магазины и по другим показателям, в частности по количеству совершенных покупок (выполненных заказов) за 1-е полугодие 2005 (см. табл. 8).
Для решения различных задач, стоящих перед компанией в Интернете, необходимы различные инструменты. Как разобраться в них, подобрать необходимый только вам и уберечь себя от рисков?
Представляет интерес сравнение результатов данного рейтинга с аналогичными данными по эффективности интернет-магазинов США в соответствие с отчетом Nielsen//NetRatings за 2004 год (см. табл. 7).
По средней стоимости заказа по товарной группе лидирует такая товарная группа, как «Автомобили и запчасти», что объясняется тем, что в рейтинге Интернет-магазинов присутствуют сайты крупных автодилеров, а также магазинов специализирующиеся на продаже шин и дисков, а также специфических, нишевых товаров, в частности «праворульных» машин.
Благодаря этой программе за полгода удалось увеличить клиентскую базу наиболее лояльных клиентов на треть.
Высокая степень контроля качества трафика, как средствами системы, так и самим рекламодателем с помощью средств его интерфейса.
бесплатная интернет реклама
В этих условиях предприниматели — поставщики товаров и услуг концентрируют свои усилия на сохранении доверия клиентов, предлагая им дополнительные услуги, и в то же время стремятся лучше приспособиться к исчезновению границ.
- cреднее количество выполненных заказов в день;
Низкий коэффициент конверсии для онлайновой торговли в такой популярной товарной категории как «Бытовая техника и электроника» может объяснятся тем, что достаточно большой процент посетителей сайтов использует их в основной для ознакомления и изучения потребительских свойств товаров, а покупку совершает в другом месте.
Развитие онлайновой торговли вносит существенные изменения в организацию торговли организаций, производящих товары и услуги.
конференция интернет реклама
По мнению руководитель проекта PC Home Надежды Картышова, возглавляющей комитет информационной поддержки НАУЭТ «доверие — это основа бизнеса, особенно, бизнеса электронного, в котором участники не видят друг друга, а общаются только посредством электронных документов. В развитых странах, подобные рейтинги доверия Интернет-магазинов активно используются для информирования потенциальных клиентов, и ведут их, обычно, сообщества покупателей (общества потребителей), у нас же подобный рейтинг будет вести ассоциация самих продавцов."
Во-первых, Интернет-реклама пока еще не очень дорога, по сравнению с традиционными видами рекламы, и в тоже время очень эффективна; во-вторых, издержки на содержание вэб-сайта или Интернет-витрины магазина значительно ниже чем традиционной розничной точки; в-третьих, средняя стоимость обслуживания одного заказа в онлайн-торговле тоже ниже, несмотря на необходимость во многих случаях дорогой курьерской доставки, в-четвертых, некоторые виды товаров, такие как, музыка, книги, видео, бытовая и компьютерная техника из-за особенностей их продвижения, достаточно хорошо подходят для онлайновой торговли.
Достоинством рекламы в интернет является ее высокая эффективность.
перспективы интернет рекламы
Итоги исследования позволяют оценить объемы электронной торговли в сегменте B2C на 1-е полугодие 2005 года. Учитывая, что количество Интернет-магазинов, принявших участие в рейтинге составляет около 1/5 от всех онлайновых магазинов, реально работающих в настоящее время в России, общий объем онлайновой торговле в сегменте B2C может быть приблизительно оценен в 385 млн. долл. Прогноз на весь 2005 год — 770 млн. долл.
В целом, по оценкам экспертов, организация хорошей логистической службы, вкупе с хорошим и раскрученным сайтом, интегрированным с брэндом, являются составляющими эффективности Интернет-магазина.
Активно растет число уникальных посетителей сайта: за последние 2 года рост составил 4,5 раза. Ежемесячно сайт «Партера» посещает до 700 000 человек. В 2004 году, по сравнению с 2003, количество проданных через сайт билетов увеличилось в среднем на 58%.
способы интернет рекламы
Работы в Интернете стали неотъемлемой составляющей современных рекламных и PR-кампаний.
Традиционное управление издержками, основывающееся на анализе используемых средств, все чаще уступает место управлению отношениями с клиентами.
интернет реклама курсовая работа
Такое динамичное развитие компании вполне оправдывает лидирующее положение в рейтинге.

Меню:
продажа интернет рекламы
интернет реклама реферат
интернет реклама курсовая работа
перспективы развития интернет рекламы
перспективы развития интернет рекламы
энциклопедия интернет реклама
реклама интернет магазина
интернет реклама казани
конференция интернет реклама
эффективность интернет рекламы
интернет реклама реферат
интернет разместить реклама
интернет видео реклама
интернет реклама
интернет видео реклама

Другие сайты:

http://adver-net.narod.ru/
http://adver-you.narod.ru/
http://web2bew.narod.ru/
http://vipcreator.narod.ru/
http://vesnet-adv.narod.ru/
http://adv-vip.narod.ru/
http://svt-maker.narod.ru/
http://vipadvert.narod.ru/
http://xversion.narod.ru/
http://best-site-makers.narod.ru/
http://sitemapping.narod.ru/
http://advmart.narod.ru/
http://site-gx.narod.ru/
http://newadv.narod.ru/
http://pda-site.narod.ru/
http://skillweb.narod.ru/
http://generation-x.narod.ru/
http://advesti-net.narod.ru/
http://ado-ad.narod.ru/
http://inet-adv.narod.ru/
http://site-creator.narod.ru/
http://mksiter.narod.ru/
http://seo-on-soe.narod.ru/
http://web2sites.narod.ru/
http://web2tex.narod.ru/
http://link-seo.narod.ru/
http://ajax-site.narod.ru/
http://sitemakers.boom.ru/
http://blinking-site.narod.ru/
http://advtop.narod.ru/
Hosted by uCoz